Полное наименование образовательной организация: Индивидуальный предприниматель Бехтерева Евгения Валерьевна
Сокращенное наименование образовательной организация: "ИП Бехтерева Е.В."
Дата создания: 31 декабря 2012 года
Учредитель образовательной организации: Бехтерева Евгения Валерьевна - 100%
Место нахождения: 660074 г. Красноярск, ул. Дачная, д.35, пом. 164-165
Место осуществления образовательной деятельности: 660074 г. Красноярск, ул. Дачная, д.35, пом. 164-165
Режим и график работы ОО:
Детский центр "СОВЁНОК" работает по пятидневной рабочей неделе с 07.30 до 19.30 час. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Контактный телефон: 8 (391) 292-47-97, 8 (391) 232-47-97
Электронный адрес: sovenok.krsk@mail.ru
Учредителем является Бехтерева Евгения Валерьевна, действующая на основании ОГРНИП №312246803100094, выдан 31.12.2012 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю серии 24 № 006017273
Исполнительный директор - Петросян Ольга Петровна, действующая на основании доверенности и должностной инструкции
Доверенность на право подписи договора услуг
Место нахождения: 660074 г. Красноярск, ул. Дачная, д.35, пом. 164
Структурных подразделений учреждение не имеет.
Положение о педагогическом совете
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение об осуществлении деятельности
Правила внутреннего распорядка воспитанников
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Правила внутреннего трудового распорядка
Отчет о результатах самообследования за 2023 год
Правила приема, перевода и отчисления воспитанников
Свидетельство о постановке на учет ФНС
Свидетельство о государственной регистрации учреждения
Доверенность на право подписи договора услуг
Организация образовательной деятельности:
· форма образования (обучения) – очная;
· нормативные сроки образования (обучения) - 5 лет (с 2-х до 7-и лет);
В Детском центре "СОВЁНОК" реализуется Образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с ФГОС ДО
Образовательная программа дошкольного образования
Численность обучающихся по реализуемой программе составляет 80 человек.
Отсутствуют специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Образовательные услуги предоставляются на платной основе, включают виды организованной образовательной деятельности реализующиеся по 5-ти направлениям развития детей.
Образовательные стандарты
Индивидуальный предприниматель Бехтерева Евгения Валерьевна, тел. 8(391)232-47-97 mailto: sovenok.krsk@mail.ru
Исполнительный директор Петросян Ольга Петровна, тел. 8 (391) 292-47-97, mailto: s2924797@yandex.ru
Персональный состав педагогических работников
Развивающая среда Детского центра "СОВЁНОК"
Оборудованные учебные кабинеты: 3 групповых ячейки, музыкально-спортивный зал, педагогический кабинет, кабинет доп направлений, кабинет учителя-логопеда, 3 групповых прогулочных участка.
Объекты для проведения практических занятий: Площадка проведения тренировочных занятий по ПДД, передвижная летняя библиотека, передвижная спортиная площадка.
Библиотека: в методическом кабинете библиотечный центр.
Объекты спорта: спортивный зал, передвижная спортивная площадка на территории.
Средства обучения и воспитания: имеются в соответствии с Минимальным перечнем средств обучения и воспитания, необходимым для организации совместной (партнёрской) деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, различных видов детской деятельности.
Материально-техническое оснащение
Положение об организации питания детей
Положение о мониторинге качества образования
Положение об организации охраны жизни и здоровья детей
Положение о защите персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей)
Правила оказания платных услуг
Согласие на обработку персональных данных
Количество вакантных мест для приема обучающихся по основной образовательной программе ДО за счет средств физических и юридических лиц по состоянию на 01.12.2024 г - 13 мест.
В ДО отсутствуют специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.